• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:38 

Сижу в общаге, два пьяных /*как они сами себя называют*/ гардыякала пляшут в комнате и это только начало...
А уже даже захотел на пары =(

@музыка: хз, какой-то быдло рэп

@настроение: настрёме

03:15 

Что со мной, у меня появилось желание к жизни, я хочу всего-всего......
И всё это всего-то за пару деней, которые дали мне то, что я хотел получить от жизни целых два года...
Ах да, и никакой наркоты...

23:27 

Кофеин....

Походу у меня пониженая проводимость нейронов, и для нормального поведения нужен кофеин...

@музыка: Ульи- Открыл окно

00:47 

Чем больше задумываюсь о каких-либо малозначинамых вещах, тем сильнее падает настроение ....

01:37 

Хочу домой

01:14 

Денег ровно на дорогу, хавать нечего, остаюсь в Минске только ради 2-х лекций

22:52 

Сижу в общаге, наслаждаюсь анлимным нетом и первым трезвым днём в Минске. Доздравствует трезвость!!!!!!!

@музыка: Дай дорогу

03:33 

Съездили в лес отдохнуть... Начиналось всё как обычно, но после пару весёлых алкоконкурсов у меня снесло голову далеко и надолго. Кататься на крыше машины со скорость 80-100 км/ч было очень даже весело, особенно когда про тебя забыли и резко затормозили, чтобы не врезаться в хворика стоящего поперёк дороги. После таких приключений действительно начинаешь чувствовать себя суперменом. За эту ночку было много всего весёлого и не очень. Но впечатления от поездочки останутся на долго

@музыка: Каста

@настроение: Отхожу и вспоминаю

23:45 

Материальность

Вещь не вешествена в силу своей невешествености, но ана веществена в силу своей материальности.....

03:14 

Пора бы чё-нить написать

Сижу и думаю что-то в этом всём есть, что-то но всё таки есть. И тут я понимаю: в этом и есть жизнь, а странно.:hmm:

@музыка: Бабкин

@настроение: полной умиротворённости

01:17 

Агрегат)))

У нас появился новый предмет ОП(общеинженерная практика) и дали 3 задания:
1) Написать и защитить реферат на одну из предложеных 50-ти тем связаных с информационными технологиями;
2)Ознакомиться с информациооными технологиями одного из предприятий (любого реально существующего);
3)На практических занятиях мы изучаем различные програмы типа ворда, экселя, визио и тп.. На каждую програму выделяется по 2 человека, которые должны изучить замечания студентов к методам и показать переработаную методу преподователю;
По моему прикольно, честно говоря я даже не ожидал что у нас в универе будет что-то подобное, меня очень дажезаинтересовало.

@музыка: чё-то там

@настроение: Полный нейтралитет

16:50 

Aд на земле 2009!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Я думал что я не конченый дебил пока не открыл книгу по ВМ это пипеац.Сука кто такое выдумать мог .Почему я не поступал в нархоз, иняз или мед. Там хоть девушек больше. АААААААААААА адддддддд!!!!!!!:soton:

20:54 

Бля делать нех ((((( абыр,,,,
лень чем либо заниматься((((
эххххх

02:09 

Сеодня с Ромой мечтали о своей пивоварне, сигарах и беседочке эх как бы хотелось, хчу заметить это возможно надо только постараться

01:23 

Народ проводим опрос
на тему: на чём меня заклит на следующие 3 месяца,и так предложения...

19:42 

Почему всё вокруг полная лажа а меня прёт ?
А?

@музыка: ADF-Speed Of Light

11:52 

Народ со мной чёто не так , вчера пол ночи сидел картины Васнецова и Айвазовского рассматривал

00:32 

Итак, уважаемые, как кто провёл 24 мая столь великий и могучий день.
День наполненый радостью и весельем ,любовью и счастьем, кровью и секасам и ещё всем, всем, всем.
Вообщем расказывайте впечатления народ.

00:05 

Вот он день рождения прошёл лутшиё праздник,ножизь продолжается , народ кто смотрит празнуем в субботу или воскресенье

20:51 

Блин хренова болеть на каникулах, но ничё скоро выздоровею стану бальшым и сильным ))) ыы
:pozdr2:

@музыка: 2h company 7 жизней p2

@настроение: .!.

тапки самая нужная вещь в этом грёбаном мире

главная